» »

Выпускной вечер сценарий оригинальный неординарный. Методическая разработка (4 класс) на тему: Выпускной в начальной школе необычный и веселый

24.09.2019

Музыкальный сценарий. Персонажи: Незнайка и Баба Яга. Дети вовлечены в увлекательное представление. Потребуется аппаратура, для просмотра мультфильма.

Сценарий выпускного в детском саду «Как царских невест послали учиться»

Царь хочет женить сыновей, но невесты оказываются неграмотными. Они хотят ходить в школу, но Баба-Яга пытается им помешать, спрятав буквы. Дети помогают отгадать буквы, и Баба-Яга просится вместе с детьми в школу.

Выпускной в детском саду «Приключения в Школе юных Василис»

В школе волшебства не все хорошо учатся. В результате неудачного колдовства появляются девочки, которые ничего не знают о школе, а дети им рассказывают. Ну и без старухи Шапокляк, которая хочет помешать ребятам попасть в школу, дело, конечно, не обошлось.

Выпускной в детском саду «Прощай, садик»

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, садик» для детей 6-7 лет. Праздник проводится в садике или в другом просторном помещении. Ведущие - Фея и Кикимора. Гости праздника - родители, бабушки и дедушки. Фея вместе с ребятами пытаются образумить Кикимору.

Сценарий на выпускной «Гавайский пирог»

Выпускной вечер в Гавайском стиле: оформление, выпускники наряжаются в гавайские пляжные костюмы на свой вкус. Бал проходит в актовом зале, где собираются все выпускники школы. Также приглашаются родители и учителя.

Сценарий вечера встречи выпускников «По волнам памяти»

Вечер встречи выпускников, подходит для любой даты встречи (5 лет, 10 лет и т. д.) Это встреча-воспоминание о школьной поре, ее можно сделать совместно с бывшими параллельными классами, или одним классом.

Сценарий «Выпускной в кругу друзей!»

Сценарий рассчитан на проведение выпускного вечера, на котором будут присутствовать только школьники - выпускники, классный руководитель и несколько учителей. Вечер проводится в неформальной, дружеской обстановке, желательно в родном классе или в снятом кафе.

Выпускной бал «В цвету сирени».

Название «В цвету сирени» условное, сирень цветет на просторах нашей необъятной родины не в одно и то же время, по этому можно взять любой цветок: розы, фиалки, лилии, и в соответствии с выбранным цветком, оформлять зал и изменять слова в сценарии. Сценарий для подростков.

Сценарий выпускного в начальной школе (для 4 классов) «Маленькому кораблю – большое плавание!»

Сценарий для детей в 4 классе. Переход детей в пятый класс, это очередная знаменательная ступень в жизни ребенка. Они прощаются с первым учителем и вступают в новую, более взрослую жизнь. Данный сценарий поможет сделать этот момент наиболее запоминающимся.

Сценарий выпускного вечера в школе для 11 класса «На балу у Золушки»

Сценарий для подростков. Сценарий выпускного вечера для 11 класса, в котором задействованы персонажи из сказки. Это позволяет внести в торжественную часть юмористические нотки и сгладить печальные моменты прощания со школой.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Прощальный огонек»

Сценарий для подростков. Красивый, уютный, запоминающийся вечер для девятиклассников. Его можно провести как в актовом зале, так и у себя в классе, минимум затрат и максимум впечатлений. Вечер совмещен с дискотекой, не требует специальной подготовки учащихся.

Современный сценарий выпускного в 4 классе «Школьный Оскар»

Выпускной - это всегда пленительное и волнительное мероприятие, позволяющее ученикам перейти на новый этап своей жизни. Выпускной вечер наполнен эмоциями, переживаниями, яркими красками. Поэтому, очень важно, чтобы этот праздник был незабываемым, неповторимым, интересным.

Выпускной вечер - это незабываемое торжество в жизни каждого. Еще несколько часов, и вместе с рассветом вчерашние школьники встретят взрослую жизнь, которая гораздо сложнее, нежели вся школьная программа. У нас Вы найдете самые оригинальные и интересные сценарии выпускного вечера, которые не оставят равнодушными ни выпускников, ни родителей, ни учителей.

Сценарий выпускного вечера для учащихся одиннадцатых классов.

Основой праздника предлагается сделать следующее: все номера - ретро, все они являются напоминанием о милых сердцу событиях школьной жизни. Всегда очень тепло воспринимаются восстановленные номера. Нужно выбрать лучшие, самые яркие выступления за прошедшие десять лет и повторить их на выпускном вечере. Когда фрагменты с юными исполнителями показываются на экране, а затем на сцену выходят уже повзрослевшие артисты, публика, как правило, встречает их шквалом аплодисментов. И не так важно, сколько сценического мастерства прибавили актёры, - важны эмоции и чувства накануне расставания.

Все выступления связывают слова двух ведущих – выпускника и выпускницы, которые выходят к микрофонам после каждого номера.

Ведущая . Память детства! Память сердца!

Где сегодня бродишь ты?

Нет верней от грусти средства,

Чем надежды и мечты.

Разве можно знать заране,

Что припомнится тебе,

В ученической судьбе?

Может, школьное крылечко,

Может, класс иль ранний снег,

Может, тихое словечко,

Что запомнилось навек?

Ведущий . Память детства, память сердца!

Где предел тебе, скажи!

Перед этим озареньем

Отступают миражи.

Ты добрее, ты теплее

Трезвой памяти ума…

Память детства, память сердца,

Ты – поэзия сама!

Ведущая . Мы решили сделать выпускной вечером воспоминаний, и в нашем ретро – кафе сегодня всем должно быть светло и уютно. У каждого из нас есть свои самые незабываемые минуты школьной жизни.

Ведущий . Для одних – это первая пятёрка, для других – первая победа над собой и обстоятельствами, кому-то памятнее всего первая любовь, а кому-то - выпускной в девятом классе.

Выпускники поют песню на известную мелодию песни Г. Гладкова «Проснись и пой».

Этот закон давно известен-

Мир без друзей неинтересен,

И даже спать хотел с утра,

Шел на урок - все точно знали:

В школе нет места для печали,

Школьные годы - лучшая пора!

Припев:

Учись и пой,

Учись и пой,

Попробуй в жизнь хоть раз

Не упускать улыбку из открытых глаз.

Пускай капризен успех,

Он выбирает лишь тех,

Кто оптимист и кто смеется над собой.

Учись с утра,

Учись во сне,

Учись и пой

Школа, друзья, - всего начало,

Детство беспечное пропало,

Да и пора экзаменов пройдет

Есть лишь «туда» нет «обратно»,

То, что сейчас невероятно,

Завтра наверняка произойдет.

Припев

Ведущая. Господи! Какими смешными вы были в детстве! Неуклюжими, нелепыми, но такими милыми! Помнишь?..

На экране – кадры с выступлением мальчиков на каком-либо «женском» празднике в младших классах. (Очень хорошо, если есть кадры, на которых мальчишки танцуют матросский танец)

Ведущий . Обижаете, уважаемая! Неужели же вы хотите сказать, что мы выросли и перестали быть для вас милыми?

Ведущая . Но ведь раньше вы ничего не стеснялись! Могли нам даже танец подарить! А ведь нынче, скажи честно, слабо?! Ну, вот я, например, очень «Яблочко» люблю.

Ведущий. Да не слабо, но тельняшек-то нет! Как это – «Яблочко» и без тельняшек?!

Ведущая . А вы в воротниках матросских! Ну, пожалуйста!.. (С досадой машет рукой.) Эх! Так и скажите, что струсили!

Ведущий (слегка задетый) . Это мы-то? А ну-ка, парни, тряхнём стариной, покажем им всем!

Выпускники танцуют «Яблочко». Они, конечно, делают это не так совершенно, как участники ансамбля Игоря Моисеева, но зато с каким чувством! И восторг, с которым встречают танец девочки и родители, не поддаётся описанию…

Ведущая . А как ты думаешь, Дима, вот взрослые, на нас глядя, себя вспоминают или нет?

Ведущий . Я думаю, вспоминают. А иначе чего бы они тогда плакали? Нас что ли жалко? Это они за нас плачут, потому что только теперь по-настоящему поняли, какое это замечательное время – школьные годы! А мы в их возрасте до конца прочувствуем. И тоже на выпускных своих детей плакать будем…

В исполнении педагогов звучит песня «Школьные товарищи»*. В это время на сцене классные руководители со своими учениками танцуют вальс.

Ведущая . Слушай, как здорово! Вообще, это поразительно. Кажется, что всё – и первый класс, и уроки, и школьные праздники – только вчера было, а уже столько лет прошло! Вот в восемнадцатом веке, наверное, хорошо было! И время там было медленнее, и танцы…

Ведущий. Ты в восемнадцатый век захотела? Время хочется остановить? Пожалуйста! В сегодняшний вечер, как в Новый год, все мечты исполняются!

Выпускники танцуют менуэт , который когда-то исполнялся ими во время Пушкинского бала в девятом классе*.

Ведущая . Ты знаешь, я никак не могу привыкнуть к мысли, что не будет больше школьных уроков, что не слышать нам больше звонок, не сидеть за ученической партой!

Ведущий . Ну я-то, если сказать честно, в последнее время на парте больше лежал…

Вот дурак был! Теперь-то я это понимаю.

Ведущая . А может, нам свою парту домой взять? Сядешь и…ностальгируешь так!

Ведущий . Думаю, самой парте это не очень понравится. Я ещё с началки понял: все вещи в школе живые. И доска, и фонарик в нашем классе, и сцена – все-все. И парта, конечно. Хочешь, мы сейчас её жалобы услышим?

На мелодию Р. Паулса «Возвращение» в исполнении педагогов звучит песня «Монолог парты»* (слова переделаны Н. Г. Базалицкой)

Глазам не верю: неужели школьный год

Уж наступил? Боже мой!

Я так стара…Чтоб стать ровнее, не хватает

Больше сил, друг ты мой!

Меня так много раз пинали,

Всё, что нельзя, на мне писали.

Как могла, так жила –

Тебя, как видишь, не ждала!

Была когда-то новой я –

О школе лишь могла мечтать,

Боже мой!

Но кто ж предвидел, что за год

Состарюсь я как лет на пять,

Друг ты мой!

И на ушах на мне стояли,

И табуны здесь прогоняли,

Нету сил даже петь –

Могу лишь музыку скрипеть.

Я расскажу про жизнь свою –

Смотри, не захлебнись слезой,

Друг ты мой!

Я, хоть хромаю, но по-прежнему в строю,

Боже мой!

И где-то теплится надежда:

Меня починят, и как прежде

Вновь сентябрьским деньком

Друг к другу тесно мы прильнём.

Ты и я – мы оба правы, правы, ах, как правы!

Скажем мы друг другу: « Браво!

Браво, браво, браво, браво!»

Ведущий . Ульяна Юрьевна! А вот вы своих детей в нашу школу приведёте? Только честно!

Ведущая . Конечно! И не только детей, но и внуков тоже! Я даже представляю, как мы в старости вместе с тобой на лавочке возле гардероба сидим – внучат ждём с подготовительного занятия в первый класс!

Ведущий . Вот тогда и начнутся настоящие воспоминания: « А помнишь, а помнишь?..»

Ведущая . Точно! Вот тогда-то и вспомним, что однажды, сбегая с урока черчения, в

маленькой кабинке туалета смогли спрятаться четырнадцать девчонок! Как? До сих пор ума не приложу!

Ведущий . А вот на лавочке с одноклассниками посидишь – и все тайны узнаешь. Если только к тому времени окончательно память не потеряем!

Демонстрируется комедийный короткометражный фильм* , поставленный и снятый выпускниками, в котором они рассказывают о том, как будут встречаться в школе лет через сорок.

Ведущая . А ничего наши девчонки сохранились, между прочим! Слушай, а ничего, что Татьяна педагога передразнивала? Наши учителя не обидятся?

Ведущий . Наши-то? Не обидятся! Они сами кого угодно передразнить могут. Вот сейчас их выступление будет – присмотрись. Наверняка кого-нибудь из наших высмеют! Они это умеют! Таких талантливых и остроумных учителей ни в одной школе больше нет!

Под фонограмму мелодии «Эх, яблочко» учителя в матросских воротниках вслед за педагогом – Капитаном один за другим «выплывают» на сцену. Они равномерно по ней распределяются и застывают.

Первый педагог (несколько выходя вперёд и обращаясь к залу ). Как называются существа, живущие в воде и на суше?

Все (хором). Матросы!

Педагоги исполняют песню на известную мелодию «И всегда на море качка»

И всегда на море качка,

И бушует ураган.

Я моряк, а мы морячки.

Школа это океан.

И всегда на море качка,

И бушует педагог:

« Ну-ка, выплюни жвачку!

Вновь не выучил урок?!»

Капитан делает шаг вперёд, кладёт руки за спину, начинает ходить взад-вперёд перед учителями и читать своим подопечным нравоучения.

Капитан. Свистать всех наверх! Равняйсь! Девочки! До отпуска ещё один месяц – потерпите! А потом – на Мальдивы! А пока… Драить палубы! Пропесочивать мозги! Экзамены должны пройти достойно!

Педагоги по очереди бросают реплики.

1 учительница. Как называются существа, неприхотливые и выносливые, как верблюд, и преданные своей работе, как собака?

Все (хором) . Учителя!

2 учительница. Девочки! А народ-то на берегу уже отдыхает!

3 учительница . А загорает-то сколько!

4 учительница . А пива там и правильного, и неправильного!

5 учительница. Девочки! А давайте тетради – за борт, экзамены – на осень! Какая им разница: всё равно уже ничего не учат!

6 учительница. Действительно! А аттестаты на оптовке купят.

7 учительница. Им же лучше – сплошные пятёрки себе нарисуют!

Все (хором ). А сами …на Мальдивы!

8 учительница. За борт… это хорошо! С кого начнём?

9 учительница. Как с кого? С умников, с отличников. У них ведь груз знаний за спиной. За десять-то лет сколько нахватали! Так, Гланц, Совцова, Павлецова, Косых – на выход!

10 учительница. А потом – группами, группами!

Учительница физики . Ну нет, я требую индивидуального потопления! Уж я их на зачёте топила – топила, топила – топила…Выплыли! Спрашиваю: «Чему равна скорость света?» Молчат.«Чему равна скорость тьмы?» «Сейчас,- говорят, - посчитаем!» Поэтому топить будем долго и мучительно!

11учительница. А я в тюрьму не хочу! Может, мы их лучше всех на необитаемый остров высадим, а сами…

Все (хором ). На Мальдивы!

Биолог . Нет, нельзя, это я вам как биолог заявляю.

12 учительница (её сын – выпускник ). А я как мать!

13 учительница. Никаких детских садов на массиве не хватит!

Капитан. Девочки! Экзамены на носу, а вы про любовь!

Все (испуганно).Ой!Правда! Чего это мы расслабились?

Учителя быстро убегают за кулисы.

Учитель – капитан играет роль водителя (в руках он держит импровизированный руль), учителя в белых халатах, выстроившись по парам, «выезжают» на сцену. В их исполнении звучит песня :

Что это такое? Просто жуть, жуть, жуть!

Не уснуть нам снова, не уснуть.

Сверху директивы, как река,

ЕГЭ спустили с потолка.

Эй, вы там, наверху,

От вас опять спасенья нет,

И у нас, педагогов,

В печенках ваш эксперимент.

1 учительница. Интересно, если экзамен – это праздник, то что такое переэкзаменовка?

2 учительница. Мы должны поставить диагноз: готовы вы к институту или нет, умны вы или не очень?

3 учительница. Предупреждаю зал: ЕГЭ не путать с ЭКГ!

Классный руководитель выпускников . Мы сегодня как скорая помощь (берёт в руки телефон , читает СМС) Владу книга нужна… Маленькая…мягкая…как называется, не помнит…на обложке природа нарисована…

Учитель перевоплощается в Ученика (например, взъерошивает себе волосы и приделывает к груди огромный бейджик «Вовочка») и подбегает к одной из учительниц с просьбой о помощи.

Ученик. Светлана Валерьевна! Можно Вас как женщину использовать? (Видя её искреннее недоумение, объясняет.) Девчонки в женском туалете под унитаз шпаргалки спрятали, а у меня сотовый отобрали!

Учитель математики (услышав сказанное ). Зорин! Ты что, снова по математике к экзамену не готов?!

4 учительница (с осудительными интонациями). Он на уроке, даже не таясь, вступает с Катей в сотовую связь!

Учителя (встав навытяжку ). Есть приготовиться к экзамену!

Звучит ироничная мелодия. Педагоги становятся к микрофону друг за другом с одной стороны сцены, а экзаменуемый Ученик – с другой. Отвечает на вопросы учителей, которые задают их один за другим..

Учитель ОБЖ . Маленький мальчик наелся песку. Что делать?

Ученик . Следить, чтобы он не подошёл к цементу.

Учитель биологии . Отличительные черты зебры?

Ученик. Это мелированная лошадь.

Учитель природоведения . Как отличить муху – самца от мухи – самки?

Ученик . Самец ползает по горлышку от пива, а самка – по зеркалу!

Учитель физики . Где жизнь всегда висит на волоске?

Ученик . В электрической лампочке!

Учитель физкультуры – Лучшее средство от седины?

Ученик . Лысина!

Учитель физкультуры . А от кариеса?

Ученик. Съёмная челюсть!

Учитель русского языка – Будущее время глагола «любить»?

Ученик. Выйти замуж!

Учитель химии . А правда ли, что морковка улучшает зрение?

Ученик. А Вы где-нибудь видели кролика в очках? Ура! Я сдал экзамены!

Учителя поют песню:

Что это такое? Просто жуть,

Не дают нам, бедным отдохнуть!

Из райно комиссия опять

Снова медалистов проверять !

Эй, носилки сюда!

Скорей тащите, господа!

Нету сил больше слушать,

(одна из учительниц падает в обморок)

Куда нести её, куда?

Все убегают за кулисы, снимают халаты. Под лирическую мелодию учительницы медленно выходят на сцену и по очереди говорят (следующие строки составлены по мотивам высказывания С. Соловейчика).

1 учительница. Это всё шутки, а если серьёзно…Дети! Вы наша боль, наша радость, наша надежда…

2 учительница . Доверчивые и лукавые, грустные и дерзкие. Вот опять смотрите: «Ты нам поможешь?» «Да, да, конечно…»

3 учительница . Вот с этой мыслью помочь мы и работаем учителями.

4 учительница . Дети… Сколько видели мы вас? Давно сбились со счёта…

5 учительница . Порою так устаём… Но благодарим судьбу, что даже в трудную минуту мы не изменили школе…

6 учительница . Да, мы, как все, радуемся каникулам, выходным дням, отпуску. Но, точно беды, боимся заслуженного отдыха.

7 учительница . Вы помните, как вас вызывали к доске? Все волновались, хотели, чтобы вызвали кого-нибудь другого.

8 учительница . Так вот, учитель – это человек, навсегда вызванный к доске.

Звучит песня на мелодию В. Берковского

Вот как будто бы сначала

Начинается судьба.

Здесь, у школьного причала,

От последнего звонка.

Здесь вдали остались бури,

Здесь земля уже близка,

В вас все меньше детской дури-

Каждый понял, что искал.

И забудутся едва ли

Эти несколько минут,

Здесь мы всех когда-то ждали,

А теперь другие ждут.

Белой пеной, мягкой лапой

Бьются волны о маяк.

Сходишь ты теперь по трапу-

Независимый моряк.

Вас отныне призывают

Отдалённые моря,

Все куда-то уплывают,

Выбирают якоря.

Мы теперь от ваших судеб,

Как от пирса, далеки

Так от нас уходят дети,

Лучшие ученики.

До свиданья, дорогие,

Вам ни пуха, ни пера.

Пусть вам встретятся другие,

Лишь попутные ветра.

Море синее сверкает,

Счастье манит впереди.

Выпускник, о школе помни – 2 раза

И - счастливого пути!

Учителя под аплодисменты покидают сцену.

Ведущая – Воспоминания – это здорово! Но я вот что думаю. Надо что-то такое сделать, какой-то такой номер школе подарить, какой другие не делали. У нас в запасе есть что-нибудь такое? Чтобы воспоминания о нас навсегда остались?

Ведущий – Конечно! В школе до нас никогда музыкального ансамбля своего не было. Да ещё такого мощного. Мне кажется, всем понравится. А особенно Светлане Михайловне приятно будет: какими крутыми музыкантами стали её питомцы! Уже на рок – фестивалях на равных со звёздами выступают!

Выступление музыкального ансамбля.

Ведущая – А ещё я вспомнила! У нас такой творческий союз образовался – «Танцы со звёздами!» В роли звёзд, конечно же, учителя нашей школы. ОРТ отдыхает! Вы только посмотрите, какой шотландский танец Ольга Борисовна и Антон Балакин выдали, какой гопак Галина Александровна и Кирилл Поляков нам показали… Или Светлана Михайловна с Борей Бутаковым такое на коньках выделывали!..

Кадры с выступлениями учителей*. Исполнители выходят на сцену с поклоном.

Ведущий – Школа – это всегда пора первой любви. Сколько слёз пролито в подушку!. Сколько переживаний и страстей, невидимых глазу, бушевало в наших душах! Они тоже уходят, но не забывается такое никогда.

Выпускники исполняют песню «Не повторяется такое никогда». Зал подпевает*.

Ведущий – Вообще, согласитесь, у нас выпуск какой-то танцевальный получился. Чего мы только за школьные годы не исполняли! Полонезы, мазурки, вальсы, плясовые…

На экране – фрагмент выступления 2002 года «Танго в шляпах»*.

Ведущая – Это потому, что в школе такие талантливые хореографы работают, как _________________________________ !

Ведущий – Сегодня вновь – новинка сезона! К сожалению, последняя! Зал взрывается аплодисментами!

На сцене – выступление выпускников «Танго в шляпах»

Ведущая – Ну вот и подошла пора прощаться. Что по-настоящему значили для нас школьные годы, осознается только потом, на расстоянии. В одном я уверена: школьные друзья для многих из нас останутся друзьями на всю жизнь.

Ведущий – А ещё мы уверены, что никогда не забудем школу – наш второй дом – и Вас, дорогие наши учителя!

Ведущая . Всегда неугомонную _______________…

Ведущий. Всегда молодую _________________…

Ведущий . Неприступную на вид, но очень любящую нас _____________________…

Ведущая. Самую принципиальную __________________…

Ведущий. Такую женственную, добросердечную _________________…

Ведущая. Такую неповторимую во всём _____________________…

Ведущий. Таких спортивных__________________! Мы помним их шпагаты и стойки на голове!

Ведущая. Такую сердобольную, человечную __________________…

Ведущий. По-английски подтянутых __________________________…

Ведущая. Очень душевную __________________…

Ведущий . Очень целеустремлённую _______________________ …

Ведущая. ____________________, с радостью участвующую во всех наших праздниках…

Ведущий. Всех – всех учителей, принимавших участие в нашем воспитании…

Ведущая . И, наконец, наших замечательных классных мам –_______________! Им посвящается следующий наш номер.

Гаснет свет. Танцевальная композиция исполняется при свете неоновых ламп.

В исполнении выпускников звучит песня Ю. Кима «Давайте негромко» из кинофильма «Обыкновенное чудо». При этом ребята парами выходят на край сцены для прощального поклона зрителям.

Давайте негромко,

Давайте простимся светло.

Неделя, другая,

И мы успокоимся,

Что было, то было, прошло.

Конечно, ужасно,

Нелепо, бессмысленно,

О как бы начало вернуть.

Начало вернуть

Невозможно, немыслимо.

Ты даже не думай, забудь.

Займёмся обедом,

Займёмся нарядами,

Заполним заботами быт.

Так легче, не так ли?

Так проще, не правда ли?

Не правда ли, меньше болит?

Не будем грустить

И судьбу заговаривать,

Ей-богу, не стоит труда.

Да-да, господа,

не авось, не когда-нибудь,

а больше уже никогда.

Ах, как это мило, очень хорошо.

Плыло и уплыло, было – и прошло…

Сценарий выпускного в 4-м классе

Песня наша школьная страна

1 ученик : Выпускной, что это значит?

2 ученик : Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик : Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ученик 1: Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

Уч 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

Уч 3: Аноды, катод, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движения песка…

Пример не вспоминается, ответ не получается,

Всё это начинается со школьного звонка!

Уч 4: Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Уч 5: У нас выпускной. Бал выпускной,

Мы уходим из школы начальной.

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Уч 6: А был первый класс,

Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

Уч 8: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

Уч 9: Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Уч 12: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Уч 13: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

Переделанная песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

С портфеля? С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы?

С первой оценки?

С первой школьной переменки?

А может, с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?

С доски и парты.

С букваря!

С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого. Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят. После садика они считали себя уже взрослыми, ведь они теперь школьники. И только благодаря мудрости выпускной в школе, учительница, школьникпервой учительницы они стали воспринимать ее как старшего товарища, настоящего авторитета. Слова благодарности своей учительнице школьники могут сказать как на выпускном начальной школы (после 4 класса), так и на выпускном из школы - бале после 11 класса. Мы подобрали для Вас короткие, красивые стихи, которые порадуют своей искренностью и трогательностью.

1 ученик: Вы нам руку протянули,

Наш преодолели страх,

Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

Вы учили нас азам,

И врата науки храма,

Словно маг, открыли нам.

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

Делами и словами.

В день праздничный

Вас поздравляем,

Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

Вам говорим мы – Ваши малыши.

Слово предоставляется первой учительнице

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ученик : А вы знаете, что такое школа?

Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.

Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.

Учитель : А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети : Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель : Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он, Что от нас освобожден!

3.На урок к логопеду

Аж в припрыжку я бегу,

Там учительнице строгой

Показать язык смогу.

4.Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью когда спим

Балдеем от футбола.

5.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

6.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла. Ударяла, ударяла

Так,что парту разломала!

7. Таня спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!

8.Как-то раз учитель Насте

Объяснял, что знание-свет,

Настя спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

9.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

10.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается

Все:Мы частушки много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споем.

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети : Работа, родители, ремень.

Уч:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети : Родители.

Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье


Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

4.Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

ПЕСНЯ КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ

Куплет 1 Кабы сразу взрослым стать,

Не ходить бы в школу,

Но тогда б нам не узнать

Этих дней веселых.

Ведь каникулы у нас

Часто так бывают,

А родители подчас

Мало отдыхают.

А родители подчас

Мало отдыхают.

Куплет 2 Кабы сразу взрослым стать,

Не учить уроки,

Спать, гулять, играть, мечтать –

Никакой мороки!

На все это, может быть,

Время и найдется,

Но на работу нам ходить

Всё-таки придется.

На работу нам ходить

Всё-таки придется.

Куплет 3 Кабы сразу взрослым стать…

Но спешить не стоит,

Позже сможем мы понять,

Что это такое.

Мы поучимся семь лет,

Наберемся знаний,

И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.

1в. И, конечно же, наши мамы в этот замечательный праздничный день тоже хотят вас поздравить.

Поздравление от родителей

Частушки: «Родительские страдания».

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Нам опять переживать.

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Песня Голубой вагон

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

припев
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Уч: слово предоставляется директору нашей школы.

Вручение дипломов выпускникам

Танец опа 5 класс

Классному руководителю

Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

Прощальная песня на мотив песни "Надежда"

Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!

Припев:

Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.

Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно - потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Вручение дипломов и медалей выпускникам

Песня учителя

  1. Какой прогноз у нас сегодня в классе?

Районная контрольная опять!

И сможет ли Олег списать у Саши?

Решат ли Саманта с Димою «на пять»?

Припев Важней всего итог диктанта, все остальное беготня,

А если «два», то это мама легко исправит с помощью ремня.

  1. Я вновь твержу деление с остатком,

Послушай Паша, Миша, не вертись!

Опять Роман мой весело хохочет,

И я смеюсь, ну что это за жизнь?

Припев Проверить надо все тетради, и с Катей тему закрепить,

И написать заданье Тане! О, Боже мой, когда же жить?

  1. Вот завуч принесла мне срез контрольный,

А дома не готов опять обед.

«Уволюсь,-возникает мысль невольно,-

И проживу без школы и без бед!»

Припев Главней всего- ребята в классе, и пусть не сварен тот обед,

Наташи, Славы, Насти, Кати-

Без вас, без всех мне жизни нет!

1 ученик:

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Учитель: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно требовательный и строгий. Любит детей, спортсменка, активистка Ветчинова Елена Евгеньевна.

Учитель:

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Акт приема-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, учитель нач. классов Брусенцева Вера Владимировна и родители учеников передаем Вам Елена Евгеньевна целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.
Техническая характеристика класса: мальчиков-7, девочек-5. Средний рост-140 см, а общий-26 м 39 см, средний вес-34 кг, а общий-423 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 121 год, рук-24, ног-24, умных голов-12, языков-12, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз-24. В том числе: любопытных-24, озорных-24, безразличных-0.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.

Слово классному рукодовиделю

Учитель:

Дорогие мои!Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.

Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали очень много добрых, теплых слов, за которые мы говорим вам огромное спасибо. вы много пели и танцевали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Этот вальс,

Этот вальс,

Этот вальс…

Этот медленный, плавный полёт…

Для неё,

Для него

И для вас

Вальс над школою нашей плывёт

Прощальный вальс

Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Презентация из школьной жизни

Учитель:

Этот торт символизирует новоиспеченный 5 класс

Дети всегда считались цветами жизни, поэтому я решила их предоставить в виде вот такого замечательного цветочка, в котором вы будете играть центральную роль.

Вам необходимо будет попробовать каждый кусочек, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми, но в каждом, когда попробуете, своя изюминка.

В торт заложено все: в нем есть и соль, и сладость, может кому-то покажется чуть-чуть горьким. Но все это надо найти в этих кусочках, чтобы ощутить полноту вкуса и если чего-то не хватает, дополнить новым содержимым, чтобы к концу 11 класса каждый кусочек превратился в отдельный торт. Со своим вкусом и цветом. Чтоб все эти торты были разными, но одинаково прекрасными.




Чтобы организовать выпускной в начальной школе: сценарий необычный и веселый, к процессу нужно подходить с умом и осторожно. В роли персонажей в рамках любого сценария могут выступать учителя, родители, ученики. Причем, всегда хорошо смотрится масштабное действие, так что, несколько классов для празднования этого события могут объединяться.

В рамках описываемого сценария получится не просто повеселиться. Он рассказывает о трудностях, с которыми школьники уже столкнулись и которые ждут впереди. Но, вне зависимости от того, насколько сложной будет дорога, если проходить ее рядом с верными и надежными людьми, то все будет хорошо.

Важно! Организаторам выпускного в начальной школе: сценарий необычный и веселый с конкурсами, мы рекомендуем сразу снять два небольших фильма. В первом нужно собрать неурочные моменты и назвать ленту «Наша школьная история». Во втором фильме будут кадры с уроков под названием «Парад школьных наук».




Вступительная часть

Поставить всеми любимую и каждый год актуальную песню «Учат в школе». Гости в это время могут заходить в зал, занимать свои места. Хорошо, если у ведущих получится вести программу в костюмах клоунов:

Ведущий №1: Добрый день и добрый вечер!
Ведущий №2: Мы ждали, ждали этой встречи!
Ведущий №1: Вчера вроде деток привели к первый класс, а прошло уже четыре года!
Ведущий№2: А сколько народу-то собралось на праздник!
Ведущий№1: Кого же мы поздравляем в этот вечер или день:

Все хором: Выпускников начальной школы (входят выпускники, занимают свои места). В качестве угощений можно приготовить .

Вспоминаем первый класс

Ученик №1: Мы стали большими и даже не верится, что впереди уже ждет пятый класс. А помните, какими маленькими и милыми мы были, когда шли в первый класс?
Ученик №2: Осени в того год была желтая-желтая, а первый звонок казался таким громким, как будто мог разбудить все вокруг. В ту осень звонок звенел для нас первый раз, но, сколько таких звоночков уже было и еще будет впереди.



Ученик №3: Улыбкой вы встречали нас, малышей. Учили с нуля читать и писать, получать первые заслуженные отметки. Мы всему радовались как дети. Хотя, мы же и были детьми.
Ученик №4: Нам было трудно не только говорить слово «писать», но и воплощать все это в жизнь. Буквы всегда хотели повалиться набок, а учителя говорили: «Лиха беда начала». Вот так мы и учились, шаг за шагом.
Ученик №5: Сегодня мы хотим сказать свои слова благодарности всем, кто прошел с нами самый сложный начальный путь обучения. Вы были с нами каждый день, и для нас именно это являлось важным.
Ученик №6: Пусть у каждого была своя учительница, но для всех из нас первая учительница, такая хороша, добрая и строгая по делу, хорошей останется навсегда.

Все вместе: Но лучше всех – моя (вручение цветов учителям начальных классов).

Выступление учителей

Ведущий №1: Учителя обучали премудростям не только школьной, но и обычной жизни. Каждый день они наблюдали взлеты и падения. Им есть, о чем сегодня рассказать.

«Слово предоставляется учителям».

«Собираем ранец»

Нужно будет друг другу передавать мячик со следующей фразой: «Раз и два, три и четыре, и пять: ранец сегодня тебе собирать». У кого на последних словах оказался мячик, тот должен назвать любой школьный предмет. Если правильно: нужно хлопать, если неправильно: топать.

Ведущий №1: Взрослые уже и не помнят, а вот наши выпускники уверены, что вокруг каждого человека находится много сказок. Без сказок прожить невозможно и чудеса случаются именно с детьми. А почему? Потому что, дети верят в чудеса.
Ведущий №2: А вообще, кто сказал, что чудес на свете не бывают? Ведь именно дети, в первую очередь, и являются живым воплощением сказом. Потому что, волшебники живут именно в головах детей.




Игра на знание русского языка (проводит игру Царь)

Царь: Ну, вот и я пришел из сказки и не просто, чтобы попусту говорить, а для проведения важной игры. Причем, в игре могут принимать участие не только наши дорогие выпускники, но родители и учителя. Если я называю существительное, то хлопать должны только детишки. Если я называю прилагательное, то хлопать должны родители, а после названного глагола хлопают только учителя.

Слова: задание, внимательность, бегать, переменчивый, учение, кушать, увлекательный, решительный, резать, говорить, стол.

Это интереснейший вариант выпускного вечера в начальной школе: необычный и веселый для родителей или учителей. Не важно, что занимается организацией. Важнее: правильно подобрать выступающих людей, музыку и декор, чтобы насладиться этим последним вечером в начальной школе по полной программе.

На выпускной в начальной школе сценарий готовят всегда заблаговременно. С учениками и родителями обязательно советуются относительно программы и общего плана проведения вечера. В качестве сюжетов чаще всего выбирают веселые, необычные и смешные темы или классические и современные сказки, где ребятам предоставляется возможность попробовать себя в роли любимых персонажей и сказать слова: «Прощай, начальная школа!», облачившись в костюм Золушки, Буратино или Поэта из «Бременских музыкантов». Ведь несмотря на то, что 4 класс уже окончен, мальчишки и девчонки еще чувствуют себя беззаботными сорванцами и не отказывают себе в возможности от души посмеяться и подурачиться.

Выпускной в начальной школе – современный сценарий на 2017 год

Яркие, красочные и незабываемые впечатления подарит и детям, и взрослым выпускной в начальной школе, проведенный по интересному и оригинальном современному сценарию. В плане идей для основного сюжета нет никаких ограничений. Например, можно составить программу в стиле корпоратива и пригласить для развлечения школьников профессиональных аниматоров и популярные в регионе детские ансамбли. Пусть десятилетние мальчишки и девчонки почувствуют себя совсем взрослыми, наденут красивые вечерние костюмы и длинные пышные платья, рассядутся за столиками с угощением и насладятся представлением и музыкальным концертом, а во второй части мероприятия поучаствуют в несложных викторинах и конкурсах, где можно выиграть игрушки, сувениры, памятные подарки и сладкие призы.

Примеры конкурсов для современного сценария выпускного в начальной школе

  • «Надежная цепочка» — несложный конкурс, который приятно разрядит торжественную обстановку и даст возможность ребятам немного подвигаться. Для проведения участников делят на две команды, ставят друг напротив друга и велят крепко взяться за руки. По сигналу ведущего игрок из первой команды громко называет имя любого игрока второй команды. Тот, чье имя прозвучало, выходит немного вперед, разгоняется и быстро бежит в сторону противника с целью разорвать сомкнутую цепь. Если сделать это удается, игрок забирает к себе одного из членов команды противника. Если же цепь выдерживает нападение, игроку приходится присоединиться к вражеской стороне. Побеждает команда, собравшая в свою цепь максимальное количество участников.
  • «Как заварить чай» — очень прикольный, веселый конкурс для праздника выпускного в начальной школе. Привлекателен тем, что предусматривает участие абсолютно всех учеников класса. Для реализации проекта детей делят на команды одинакового размера. На доске прикрепляют листы ватмана с заранее нарисованной по центру чашкой (количество листов должно совпадать с количеством команд). Участникам плотно завязывают глаза и затем дети подходят к листу на доске и рисуют на нем треугольничек, символизирующий чайный пакетик. Победа достается той команде, члены которой были наиболее точны и разместили максимальное количество пакетиков внутри нарисованной чашки.
  • «Кто быстрей спечет блины» — хороший конкурс на скорость и аккуратность, способствующий развитию мелкой моторики рук. Подходит как для командного, так и для индивидуального исполнения. Суть заключается в том, что перед игроком (или игроками) выкладывают листы бумаги и образчик блина – бумажный круг около 15 сантиметров диаметром. Затем судья подает сигнал и участники приступают к работе. Задача сводится к тому, чтобы за определенное время вырезать как можно больше кругов-«блинчиков». По истечению времени судья подсчитывает бумажные «блины» и присуждает победу тому, кто сумел опередить соперников и «напек» рекордное количество кружочков.

Необычный и веселый выпускной в начальной школе — сценарий на 2017 год с видео

Сценарий выпускного в начальной школе должен быть не только необычным, веселым и оригинальным, но и познавательным. Ребятам нужно предоставить возможность продемонстрировать педагогам, родителям и прочим гостям мероприятия полученные за четыре года знания и приобретенные навыки. Как это сделать максимально эффектно и ярко, расскажет видео-ролик, представленный ниже. В качестве сюжета для праздника здесь выбрана история русского алфавита и письменности. Тема отличается многогранностью и позволяет задействовать в представлении абсолютно всех учеников.

Программа условно разделена на две части. Первая состоит из торжественных и официальных речей, которые произносят со сцены директор школы, завуч, классная руководительница и другие учителя, ведущие у четвероклассников различные предметы. Детей поздравляют с успешным окончанием учебного года и переходом на совсем новый жизненный этап. Мальчишкам и девчонкам желают никогда не забывать того, чему их учили в начальных классах, уважать старших и всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. После того, как все официальные фразы сказаны, начинается само представление.

В зале приглушается свет, а с помощью видео-проектора на экран транслируются кадры с изображением старинного русского алфавита. Под соответствующее музыкальное сопровождение на сцене появляются два ученика в костюмах изобретателей славянской письменности Кирилла и Мефодия. В их стихотворном выступлении звучит гордость за прекрасный, звучный и образный язык, ставший одним из самых уважаемых во всем мире. Затем на сцену возвращается ведущая праздника и сообщает, что теперь ребята расскажут всем присутствующим о каждой букве русского алфавита и объяснят во всех подробностях, почему так важно для человека уметь читать и писать.

Дальше в течение 60-80 минут на сцену по очереди выходят ученики с изображением одной из букв на футболке. Они декламируют стихи, повествующие о значении букв, и составляют из них различные слова. Завершает представление грандиозный финал, когда на поклон к зрителям выходит одновременно весь русский алфавит. Сцена получается очень эффектной и производит на присутствующих неизгладимое впечатление.

Выпускной в начальной школе – веселый и необычный сценарий в виде сказки: идеи и примеры

Сказочный сценарий выпускного в начальной школе – один из самых удачных вариантов проведения праздника. Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в таком мероприятии и охотно примеряют на себя роли любимых героев и персонажей.

  • «Сказка ложь, да в ней намек» — интересный и красочный сценарий, основанный на русских народных сказках. В качестве главного героя выступает Иванушка-дурачок. Он выходит на сцену в народном костюме, капризничает и отказывается ходить в школу. На уговоры родителей отвечает, что и так все знает и школьные знания ему просто незачем. В это же время коварная Баба-Яга, Кощей и Змей Горыныч похищают сестричку Ивана Аленушку. Узнав об этом событии, мальчик решает идти через темный лес на поиски сестры, но сразу же сталкивается с проблемой. Разные лесные жители преграждают ему дорогу и требуют выполнить какое-нибудь задание из школьной программы, чтобы пройти дальше. Но Иванушка этого сделать не может, ведь он не ходил в начальную школу и не знает ответов на задаваемые вопросы. Приходится ему бегом возвращаться домой, искать Мудрого Старичка-Боровичка и просить его обучить школьным премудростям. Пожилой наставник идет навстречу Ивану и очень быстро (конечно, с помощью волшебства) помогает мальчику пройти всю программу. Поумневший ученик снова отправляется в лес, с легкостью справляется со всеми хитрыми заданиями, без труда находит сестру и выручает ее из лап злодеев. Воротившись домой, дети поют песню о том, как важно посещать школу и получать там все необходимые знания.
  • «Бременские музыканты» — веселый музыкальный сценарий, построенный на основе событий всем известного классического мультика. В центре сюжета Капризная Принцесса, которая очень ленится и категорически отказывается ходить в школу. Папа-Король решается на крайние меры и нанимает дочери очень особенных репетиторов – команду Бременских Музыкантов. Осел, Петух, Кот, Пес и их приятель Поэт в стихотворной и музыкальной форме преподают королевской дочке чтение, письмо и математику. По началу девочка отказывается их слушать, но потом веселые, бодрые, заводные песни и трогательные рифмы проникают ей в сердце, и она соглашается начать обучение. Для воспроизведения этого сценария потребуется большая подготовительная работа, масштабные декорации, костюмы и соответствующее музыкальное сопровождение. Чтобы ребята хорошо запомнили свои роли, придется провести несколько репетиций и шаг за шагом отработать каждый номер. Но усилия не пройдут даром и в итоге получится очень яркое, неординарное и эффектное представление, которое доставит море удовольствий как маленьким актерам, так и зрителям, приглашенным на праздник.
  • «Золотой ключик для Буратино» — классический сценарий для выпускного в начальной школе. Он даже практически не требует адаптации, так как события как раз и описывают, какие проблемы могут возникнуть из-за того, что ребенок не ходит в школу. Единственное, что нужно сделать для успешности представления, это – правильно распределить роли, сшить подходящие костюмы и подготовить декорации. К процессу стоит подключить родителей учеников, причем, не только для решения организационных вопросов, но и для исполнения каких-то ролей. Например, кто-то из пап может оригинально сыграть роль Карабаса-Барабаса, Дуримара или папы Карло, а чья-то мама выступить в образе Мудрой Тортиллы. Ребята с огромным удовольствием выйдут на сцену с родителями и вместе окунутся в прекрасную и добрую детскую сказку.

Интересный выпускной в начальной школе — сценарий по номинациям для 4 класса

Очень оригинальная идея – провести выпускной в начальной школе по сценарию с номинациями и обязательным награждением участников. Особенность такого варианта состоит в том, что можно придумать для ребят самые разные номинации и поощрить абсолютно каждого ученика, включая тех, кто не отличается хорошим поведением и не демонстрирует успехов в изучении школьной программы.

Организуют мероприятие в большом, просторном актовом или спортивном зале, а проход от дверей до сцены обязательно выстилают традиционной для помпезных торжеств красной дорожкой. По ней под бравурную музыку в помещение входят и рассаживаются на места юные четвероклассники и педагоги. Возле занавеса появляются ведущие – мальчик и девочка, одетые в нарядные, праздничные костюмы. Они приветствуют участников и объявляют мероприятие открытым. Затем на сцену по очереди вызывают выпускников начальной школы и награждают каждого из них почетной грамотой, свидетельствующей об окончании первого этапа обучения. Затем объявляется номинация, в которой ученик наиболее ярко и удачно проявил себя. Кроме классических определений «Самого умного (усидчивого, внимательного, усердного и пр.)» ученика, добавляют и более оригинальные варианты, например, номинацию на «Самого высокого четвероклассника», «Самого часто отвечающего у доски», «Самого большого любителя определенного предмета», «Лучшего чтеца стихов» или «Лучшего художника (музыканта, физкультурника и пр.)». А для того, чтобы приз в номинации был полностью заслуженным, школьнику предлагают доказать свой талант и убедить присутствующих, что именно он достоин почетного высокого звания.
Этот момент обыгрывают в юморной и шутливой форме. Для определения самого высокого четвероклассника на сцену вызывают всех мальчиков и замеряют их рост большой импровизированной линейкой. От претендентов на звание лучшего чтеца требуют продекламировать вслух какое-нибудь стихотворение о школе, от лучших художников – быстро изобразить на листе бумаги портрет любимого учителя или какую-то жанровую сценку из жизни класса. О том, кого именно будут выставлять в определенной номинации, учеников предупреждают заранее, чтобы каждый успел подготовить соответствующий номер.

Такой же вариант награждения устраивают и для учителей. Однако, здесь для большей оригинальности, все номинации держат в тайне, предоставляя педагогам возможность импровизировать уже оказавшись на сцене.

Красивый и веселый выпускной в начальной школе – пример на видео

Как провести в начальной школе веселый и красивый выпускной, подробно расскажет размещенный ниже видео-ролик. Мероприятие построено по типу настоящего бала, а распорядителями на нем выступает пара ведущих. Они в стихотворной форме объявляют об открытии праздника и приглашают в зал виновников торжества. Звучит лиричная мелодия и в двери входят мальчики в строгих костюмах и девочки в нарядных длинных платьях. Под аплодисменты родителей и учителей они исполняют несложный классический танец, а потом кланяются зрителям и рассаживаются по местам. После вступительного слова ведущих начинается видео-презентация, наглядно показывающая, как четыре года назад робкие первоклассники переступили школьный порог и сел за парты, чтобы «грызть гранит науки» под чутким руководством учителей. Прошли годы, малыши поумнели, научились читать, считать, писать и получили основные знания об окружающем мире. Теперь перед ними открылись новые горизонты и настал час поблагодарить начальную школу и уверенно двинуться дальше к новым свершениям, достижениям и знаниям.

Основная программа состоит из музыкально-танцевальных номеров и награждения четвероклассников почетными дипломами выпускников. В финале мероприятия ребята благодарят учителей за любовь и вручают им красивые букеты цветов. После этого праздник переходит в неформальную фазу и каждый класс расходится по своим кабинетам, чтобы продолжить отмечать окончание школы в более тесном кругу.

Выпускной «Прощай, начальная школа!» — видео-презентация

Выпускной праздник, проходящий под девизом «Прощай, начальная школа!», украсит эффектная видео-презентация, еще раз напоминающая ученикам, учителям и родителям, как много ярких и неординарных событий случилось с ними за четыре незаметно пролетевших года. Чтобы материал получился, действительно, интересным, понадобится, чтобы школьники принесли из дома фото и видео-файлы, снятые на праздниках, в походах, на линейках и классных часах. Кто-то из родителей или педагогов смонтирует информацию под одним из графических редакторов и превратит разрозненные данные в единый фильм, рассказывающий о жизни ребят в начальной школе. Посмотреть такой клип и вернуться на какое-то время в прошлое будет любопытно не только ученикам, но и учителям.